Навигация
Мини-чат
200
 
 
Главная » Статьи » Дизайн » Советы [ Добавить статью ]

Составление слоганов

Как выбрать слоган — короткую рекламную фразу, как можно полней раскрывающую тематику сайта...

Вы задумали делать сайт, насобирали информации для наполнения, сделали дизайн, выбрали название. Казалось бы — что ещё нужно? А нужно нам ни что иное как слоган, и выбор слогана — задача не из простых... Данная статья в этом вам поможет, направит вас на верный путь в составлении слогана.

Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте?

Попадая на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он попал, чему посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь получить. Иначе говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно четко с самого начала. Тема сайта будет выглядеть очень эффектно, если ее обозначить с помощью слогана. На мой взгляд, можно дать следующее определение: слоган — эта вся рекламная компания в сжатом виде.

Рассмотрим создание слоганов на конкретном примере. Предположим наш магазин имеет свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш сайт — «Домотехника».

Постановка задачи

Что мы хотим сказать нашим потенциальным клиентам? В данном конкретном случае (я имею ввиду слоган для веб-сайта) мы хотим показать посетителю, чему посвящен наш сайт и чем он лучше других подобных сайтов.

Анализ слоганов конкурентов

Работая с данной тематикой, я нашел следующие варианты. Поскольку не в одном из ниже перечисленных слоганов созвучие с именем бренда не используется, название самих фирм я озвучивать не буду.

  • ... — технологии комфорта.
  • ... — удовлетворит любые потребности.
  • ... — вне политики, вне конкуренции.

Подумайте, какими параметрами оперируют конкуренты? Что они хотят подчеркнуть в своих рекламных лозунгах? Какие приемы используют? Возможно, что именно такой анализ натолкнет вас на интересное решение.

Подбор ключевых слов

Ключевые слова, т.е. слова имеющие «маркетинговую ценность» для посетителя сайта, должны в обязательном порядке присутствовать в создаваемом слогане. Для того, чтобы подобрать такие слова, задайте себе несколько вопросов:

  • — Какую потребность хочет удовлетворить клиент, приобретая подобный товар?
  • — На что или на кого воздействует ваш товар?
  • — В какой ситуации применяется?
  • — Каков его принцип действия?

Для удобства обработки, поместим найденные нами слова в таблицу:

Найденные слова | Синонимы || Удобно | Хорошо, приятно || Комфорт | Роскошь || Забота | Опека || Качественный | Достойный, высокопробный || Потребности | Запросы

Для начала синонимов будет достаточно. Остановимся пока на этом.

Внимание!

При написании слоганов обязательно используйте соответствующие словари: словарь синонимов и антонимов русского языка, словарь пословиц и поговорок, фразеологический словарь, сборники популярных фраз из кинофильмов, словарь рифм и т.д. Если вы не хотите терять свое драгоценное время, то пользуйтесь такими словарями в электронном виде. При желании их можно найти в интернете.

Подбирая ключевые слова, не забывайте о том, что они должны нести в себе «полезную» информацию для клиента. Итак, слова выписаны, дело за малым — найти удачный художественный прием с помощью которого и будет написан наш слоган.

Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых» фраз из кинофильмов

В любом текстовом редакторе забиваем в поиск найденные нами ключевые слова (слова лучше забивать без окончаний) и отбираем наиболее удачные варианты. Мне показалась удачной фраза и известного кинофильма «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». После небольшой корректировки получилось:

Жизнь хороша — когда жить хорошо.

Использование повторяющихся слов

Обратите внимание на то, какие конструкции используют известные фирмы при составлении слоганов. Вот они: «наш — ваш», «все — для всех», «вы — мы», «минимум — максимум» и т.п. Используя одну из подобных конструкций и наши ключевые слова у нас получилась следующая фраза:

Минимум затрат — максимум удобств

Использование однокоренных слов с противоположным значением

Например «страшный — бесстрашный», «забота — беззаботность», «маленький — немалый». Иллюстрацией этого приема может послужить слоган:

Забота о вашей беззаботности.

Использование одинаковых слов

Этот прием часто используется в Российском копирайтинге. Приведу несколько примеров:

  • Журнал «Мотор» — достойный журнал о достойных автомобилях.
  • Фирма «Партия» — вне политики, вне конкуренции.
  • Автомобиль «ИЖ» — наш автомобиль для наших дорог.
  • Фирма «Алан» — автомобиль для всех и все для автомобиля.

Попробуйте заменить ключевые слова в вышеназванных фразах своими ключевыми словами. У меня получилась фраза:

Комфорт для всех и все для комфорта.

Использование словаря фразеологизмов русского языка

Фразеологизм — это устойчивое сочетание слов, обладающее как правило целостным значением.

При использовании данного приема, также рекомендую воспользоваться фразеологическим словарем в электронном виде. Ставим ключевые слова в «поиск» и смотрим что же выдает наш текстовый редактор:

  • Быть на голову выше.
  • Дело техники.
  • Стрелянный воробей.
  • Набить руку.

Используя данный прием, у меня получилась фраза:

ДОМОТЕХНИКА... Комфорт в доме — дело техники.

Заключение

Надеюсь, что описанные выше методы расширят ваши возможности в творческом поиске при написании эффектных рекламных фраз.

Категория: Советы | Добавил: Djakob (16.10.2008)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аккаунт
 
Поиск
Наши друзья

Закачайся на все 100%

V1T.RU

Занесено в каталог Deport.ru

Обмен ссылками

Закачайся на все 100%

Goon
каталог

Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net

Рейтинг сайтов

Участник Премии Рунета 2008

Goon поиск, почта, каталог добавить сайт, барахолка, работа, видео приколы, поиск людей, частные фотографии

Добавить сайт / обмен ссылками

Samsonite Получить свой бесплатный сайт в UcoZ a href="http://kinotraff.ru/in.php?id=25391&base=1" title="Скачать фильмы">Скачать фильмы Интернет-магазин багажа

Закачайся на все 100%
 
Голосование
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 29
Статистика
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 
& design by Sapon&manysoft-net.ru