|
|
Доски объявлений: пути повышения эффективности рекламы
<a href="http://www.dosci.com.ua">Доски объявлений</a> по-прежнему остаются одной из самых эффективных рекламных площадок в Интернете. Вместе с тем рекламодатели не до конца используют рекламные возможности электронных досок. И, прежде всего, как ни странно, это связано с самими пользователями. А точнее , с их неумением правильно составить и озаглавить свое объявление. Дадим в статье несколько практических советов, позволяющих увеличить эффективность размещаемой информации на доски объявлений.Самое главное, при подаче объявления на <a href="http://www.dosci.com.ua">доски объявлений,</a> – правильно определить его заголовок. Именно формулировка заголовка объявления носит определяющую роль, так как он преподносится роботу поисковой машины в тегах title и релевантность Вашего объявления запросу будет определяться именно посредством заголовка. Для того, чтобы грамотно выбрать заголовок, при размещении объявления на доски нужно поставить себя на место человека, который ищет информацию в сети по данной тематике, и самому ответить на вопрос, какую бы Вы набрали фразу в браузере для поиска данного товара или услуги. Чем точней соответствие заголовка Вашего объявления, помещаемому на доски объявлений, самому популярному запросу по этой тематике – тем выше место Вашего объявления в выдаче поисковой машины. Желательно, чтобы соответствие было полным. Как этого достичь? Первый способ описан выше – это метод простого здравого смысла. Не нужно в заголовке писать: «Продам классное оборудование, с помощью которого вы сможете отремонтировать машину». А нужно писать: «оборудование для ремонта автомобилей». лишние, не имеющие отношение к поиску, слова в заголовке только отдалят Ваше объявление в выдаче поисковиков. Можно обратиться к специальным сервисам поисковых машин, которые ведут статистику поисковых запросов в Интернете. Введя вариант заголовка объявления, Вы увидите его место в похожих запросах в сети и, кстати, увидите и сами запросы и их частоты. Выберите самый популярный. В данном случае играют роль даже падежи слов. Например, Вы размещаете объявление с рекламой гостиницы в каком-либо городе. В данном случае, если рассмотреть два варианта заголовка объявлений: «Гостиницы Одесса» и «Гостиницы Одессы», предпочтение нужно отдать второму, так как пользователи, ищущие гостиницы в этом городе, пользуются второй фразой значительно чаще, чем первой. Указание региона в заголовке объявления. Если Ваше объявление носит чисто региональный характер, то есть предназначено для жителей конкретно Вашего региона, то нужно наименование населенного пункта включить в заголовок объявления в качестве уточняющего слова. Ведь очевидно, что, например, услуга по ремонту телевизоров будет оказываться в конкретном населенном пункте, а не повсеместно по стране. Поэтому формулировать заголовок объявления нужно в виде: «Ремонт телевизоров. Львов». В противном же случае, без указания населенного пункта, никто не увидит Ваше объявление, так далеко оно будет в выдаче поисковых машин из-за высокочастотности запроса «ремонт телевизоров». Текст объявления. Сделайте текст объявления максимально возможным по-объему( в рамках, конкретной доски объявлений), поисковые машины любят контент. Но только, к сожалению, уникальный. Желательно, чтобы объявление, которое Вы даете на множество досок имело различный текст для каждой доски. В ручную это сделать достаточно тяжело. Чтобы облегчить труд, придуманы программы генерирования контента. Вам, естественно, нужен генератор "осмысленного" контента, так как объявление будут читать, кроме поисковых ботов, и живые люди. В генераторах такого типа различные варианты контента получаются из исходника методом замены определенных слов или фраз на синонимы. Что и на что менять решаете Вы лично в меру своих способностей и фантазии. Поэтому и тексты получаются качественными и, при достаточно большом количестве синонимов, они устраивают и роботов , с позиций уникальности, и людей, с позиций читабельности. Некоторые генераторы позволяют из сгенерированного количества вариантов выбрать варианты с заданной Вами в процентах степенью похожести. Крайне важно, чтобы в тексте придуманного Вами объявления 1-2 раза встречалас фраза, полностью соответствующая заголовку объявления, что будет указывать ботам поисковиков на релевантность(смысловое соответствие) контента заголовку объявления и, соответственно содержимому тегов title. Не пренебрегайте возможностью разместить фото материалы на доски объявлений(если конкретные доски объявлений такую возможность представляют). Гланый менеджер Студии "Форсаж" Ольга Иванова
Источник: http://www.dosci.com.ua |
Категория: PHP и MySQL | Добавил: (16.04.2009)
| Автор: DOSCI
|
| Просмотров: 409
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|