Вот то что мы делаем тут - Начинаем, создаем новый документ (ctrl + n) и устанавливаем размеры 710 x 250рх, с белым фоном. - Создаем прямоугольник и переименовываем этот слой как " base shape "
- Делаем новый слой, и размещаем на нем черный круг размером 49*49рх.
Это закруглит прямой край нашей формы. В screenshot ниже, я понизил
непрозрачность моего круга к 50 %, чтобы показать вам, как я разместил
его. - Теперь, сделайте черный круг тем же самым цветом как ваш прямоугольник, и слейте его (ctrl + e). - Теперь вы должны иметь один слой названный «base shape», которая выглядит подобной этому: - Загружаем выделение слоя с формой и создаем новый канал, названный " base shape channel ".
- Залейте выделение белым цветом, примените к нему gaussian Blur 6
(Filter - Blur - gaussian Blur), после чего снова, но gaussian Blur 3,
затем заключительное gaussian Blur 1. - Возвратитесь к палитре
слоев, и с основной формой на рабочий слой (cwl) (только щелкните в
палитре слоев, чтобы делать его активным cwl), примените Filter->
Render -> Lighting Effects … - Поместите ваш источник света
как показано на скриншоте ниже, удостоверьтесь, что в настройке канала
стоит - "base shape channel"): - Загружаем выделение основного слоя снова, и создаем новый слой "2-ой lfx". - Заливаем выделение цветом (я использовал #d6d6d6), и сбрасываем выделение. Снова заходим в lighting effects filter при активном слое "2-ой lfx". И прменяем настройки так, чтобы было похоже на металл.
- Теперь возвратитесь к освещению, меняем фильтр и устанавливаем
настройки как на картинке (все еще использующий "base shape channel"
как наш Канал Структуры): Подсказка:Возможно
вы должны изменить яркость и контраст "base shape" или «2-ого lfx»,
если он слишком яркий или темный. Выбираем Image -> Adjustments
-> Brightness/Contrast чтобы настроить как нам нужно. Идеально Вы
хотите, чтобы это напомнило следующий screenshot. - Изменяем
способ наложения слоя «2-ого lfx» на Lighten, и понижаем его
непрозрачность к 60 %. В итоге у вас должно получиться как на картинке:
- Делаем новый слой выше «2-ого lfx» и называем его "inside shadow". - Загрузить выделение слоя «2-ой lfx» и выбираем stroke размером 1pixel с параметром inside. - Применяем gaussian Blur 1.5, после чего сбрасываем выделение.
- Берем eraser tool с мягкой большой щеткой размером 45px стираем левые
стороны тени (только основание и правая круглая сторона могут быть в
тени): Подсказка:
Вы можете думать, что это утомительный шаг, или что это не дает
большого эффекта. Просто не забывайте применять его, когда вы делаете
интерфейсы большого размера. - Создаем новый слой, называем
его " angular shape". С polygonal lasso делаем форму. Это 203*21рх.
Заполните выделение темным серым цветом, когда вы закончите. - Поместите эту форму как показано в screenshot ниже (увеличено к 300
- Загружаем выделение "angular shape и делать активным слой «2-ой lfx»,
после чего нажимает Delete. В итоге у вас должно получиться это:
- Создаем новый слой, называем его "outside stroke", загружаем
выделение «base shape» и применяем Edit -> Stroke 1 пиксел, outside.
- Тянем слой с обводкой ниже основного слоя «base shape» в палитре слоев, и понижаем непрозрачность обводки к 50 %. - Создаем новую группу слоев, размещаем ниже наших слоев и называем её «Top Green Bar».
- В этой группе слоев, создайте новый слой с названием «rectangle», и
сделайте прямоугольное выделение (приблизительно 210*20рх), и
разместите его, как показано ниже:
- Заполнить наше выделение светло-зеленым цветом, я использовал
#7cae33, и сбросьте выделение. В итоге у вас должно получиться нечто
подобное:
- Создаем новый слой и называем "shadow". Мы собираемся сделать
градиент от черного к прозрачному в середине зеленого прямоугольника. - Делаем прямоугольное выделение как на картинке: - Теперь выбираем gradient tool от черного к прозрачному, и заливаем как показано на рисунке (увеличено к 200 %): - Теперь понизите непрозрачность этого слоя приблизительно к 40 %.
- Создайте новый слой, назовите " subtle lines ", и нарисуйте белые
линии размером 1рх, примерно на одинаковом расстоянии в 4 рх, делайте
до тех пор, пока не получиться нечто похожее: - Понизите непрозрачность слоя с линиями к 10 %.
- Создаем новый слой и называем его "stroke" и нарисуйте черную линию
размеров в 1рх параллельно земле и понизите прозрачность до 80% Создание Экрана - Сделайте новый набор слоев и назовите "Screen". - Создайте новый слой в этом наборе с названием "Screen".
- При помощи polygonal lasso tool сделайте выделение как показано на
картинке ниже. Но не заполняйте его цветом. Я это сделал только для
демонстрации. - Теперь переходим к нашей палитре каналов, и делаем новый канал с названием "Screen".
- заливаем наше выделение белым цветом. Сбросьте выделение и примените
к нему gaussian Blur приблизительно 3 или 4, и затем откройте окно
уровней (ctrl + L) и переместите ползунки к центру, пока пятно не
станет четким. - Загружаем выделение канала и затем возвращаемся к нашему слою «Screen», и заливаем его темно-серым цветом, - Теперь идем в Layer -> Style -> Inner Shadow, и примените настройки для всех параметров: Inner Shadow Bevel and Emboss Gradient Overlay Satin Stroke - В итоге у вас должно получитсья: - Теперь добавьте слой " highlight " и загрузите выделение слоя «screen». - Сжимаем выделение на 2рх, и затем удерживая клавишу Alt убираем половину выделения, как показано на рисунке:
- Теперь применяем белый к прозрачному градиенту к нашему выделению,
после чего сбросьте выделение и понизьте непрозрачность слоя к 80%. У
вас должно получиться нечто такое: Теперь мы создадим главную часть, которая будет располагаться выше экрана. - Создаем новый набор слоев, называем его "Top Gray Area". Размещаем его выше всех наборов в палитре слоев. - Делаем новый слой и называем "shape". - С помощью polygonal lasso tool (L), делайте форму похожую на это (угол - 45 градусов.)
- Shift + ctrl + alt + щелчок на «base Shape» в палитре слоев, чтобы
пересечь выбор с основной формой. После чего ctrl + alt + щелчок на
слое «Screen», который находится в наборе слоя «Screen». Это вычтет
часть «base Shape» и станет равномерно с вершиной экрана: - Заполнить выделение серым цветом *565656, и сбросьте выделение. - Дублируйте этот слой и выбираем Edit - Transform - Flip Horizontal. - С помощью move tool (V) выстройте форму вровень с дублированным слоем так, чтобы они сливались воедино: - Смените способ наложения слоя на «Linear Light» и понизите непрозрачность к 40 %.
- И так, создайте некоторые вставки на отдаленных частях, с
непрозрачностью 50 %. Темных вставки - черные линии с 60%-ой
непрозрачностью: - Создайте новый набор слоев в пределах "Top Gray Area" и назовите его "Top Left Button".
- В этом новом наборе, сделайте слой с названием "inset" и при помощи
polygonal lasso tool сделайте выделение как показано ниже: - Войдите в нашу палитру каналов, и создать новый канал с названием "button rounded". - Заполните выделение белым цветом и сбросьте выделение. - Закруглите края нашей фигуры, как мы это уже делали несколькими абзацами выше. - Возвратитесь к вашей палитре слоев, и залейте градиентом: - Загрузить выделение слоя «inset» и сделайте новый слой с названием "button". - Сожмите выделение на 1рх (Select - Modify - Contract) и затем применяем градиент от светлого к темному:
- Делаем новый слой и называем «hlight», применяем на нем белый к
прозрачному градиент, который равняется приблизительно половине высоты
кнопки:
- Создаем новый слой и называем «stroke», и загружаем выделение слоя
"button". Примените stroke с параметрами: черный цвет, 1рх, inside,
после чего сбросьте выделение. Теперь дублируйте этот набор слоев и поверните его горизонтально, после чего установите его на противоположной стороне. - Создаем новый набор слоя, и называем его «Mid Area Inset». - Загружаем выделение слоя «base Shape» и сжимаем его на 9рх. - теперь при помощи elliptical marquee tool вычтите выделение, как показано на рисунке: - Как только вы это сделаете, повторим наши действия, когда вы закругляли края нашего выделения при помощи каналов.
- Загрузите выделение канала, и вернитесь к нашей палитре слоев.
Создайте новый слой и назовите «shape». Залейте выделение серым цветом
#a4a4a4. У вас должно получиться нечто похожее: - Применить следующие стили слоя (Layer - Layer Style...) к этому слою: Bevel and Emboss Satin Stroke Вы должны получить нечто похожее: - Делаем овально выделение с помощью elliptical seelction tool, как показано ниже: - Создаем новый слой и называем «wire», и выбираем светло-серый цвет как ваш передний план. - После чего применяем к нему Stroke с параметрами 7рх и устанавливаем center:
- Чтобы сделать провод 3D, я загрузил выделение этого слоя, сделал
канал, заполнил его белым, и сбросил выделение. После чего применил к
нему gaussian blur1,5. Потом я использовал lighting effects Filter с
этим каналом, чтобы получился желаемый эффект.
- Загрузите выделение «shape», и сожмите выделение на 1рх (Select -
Modify - Contract) и нажмите shift + ctrl + I, чтобы инвертировать
выделение. - Удостоверьтесь что активным слоем является «wire», и нажмите Delete. Это удалит часть провода, который является вне формы:
- Теперь примените к проводу stroke с параметрами: 1рх, черный цвет,
outside stroke(на его собственном слое), и понизите непрозрачность к 70
%. - Теперь вы можете добавить тонкую тень к проводу, и добавить внутреннюю тень к обеим сторонам формы: Right Shadow Area - Делаем новый набор слоя, и называем его «Right Shadow Area».
- Делаем новый слой и называем «inner shadow». Делаем черный
округленный прямоугольник (с радиусом 4рх), который по размерам
133*29рх:
- Выбираем rounded rectangle и создаем новый канал и называем inner
shadow rounded rectangle, поскольку мы будем нуждаться в этом еще в
нескольких шагах. - Делаем новый слой ниже «inner shadow», и называем его «gradient». - Загружаем выделение «inner shadow» и заливаем выделение градиентом от черного к прозрачному.
- Загружаем выделение (inner shadow layer) и сжимает его на 3рх. После
чего удаляем и сбрасываем выделение. У вас должно получиться нечто
похожее (градиент скрыт на этом скриншоте):
- Применяем к слою gaussian Blur 2, и затем стираем основание мягкой
щеткой с непрозрачностью 30 %. Отпуск только немного в основании: (слой
градиента скрыт)
- Делаем новый слой, не называем его никак. Загружаем канал «rectangle
inner shadow». Примените к выделению stroke с параметрами: 1рх, белый
цвет, inside. - Загрузите выделение этого слоя и создайте новый слой с названием «subtle hlight». - Выберите градиент от белого к прозрачному, и с помощью маски слоя удалите часть, подобному этому: - Понизите непрозрачность к 40 %. Right Orbs - Делаем новый набор слоя с именем «Right Orbs». - Делаем новый слой с названием «orb base». Сделайте два серых круга размером 17*17рх, и разместите их подобно этому: - Добавьте еще два круга и сделайте выделение, как показано на картинке ниже:
- Нажимаем shift + alt и щелкаем на слое «orb base». Это вычтет два
черных круга из выделения. После чего залейте ваше выделение тем же
самым цветом, в итоге у вас должно получиться нечто похожее: - Добавить следующие стили слоя к этому слою. Bevel and Emboss Gradient Overlay Это результат:
- Создаем новый слой и называем его «inner stroke». Загружаем выделение
слоя «orb base» и применяем stroke с параметрами: 1рх, черный цвет,
inner. Понизите его непрозрачность к 40 %. - Сделайте новый слой с название «top orb» и сделайте два зеленых шара размером 12*12рх и зальем их цветом #2a8517: - Теперь добавьте следующие стили слоя к «top orb». Inner Shadow Stroke - В итоге у вас должно получиться нечто похожее: - Создаем новый слой и называем его «top orb top hlight». Теперь загружаем выделение слоя «top orb» и сжимает его на 1рх. - После чего, при помощи elliptical marquee tool убираем часть выделения, как показано на рисунке: - Заливаем наше выделение градиентом от белого к прозрачному: - Сделать ту же самую вещь с «top orb bot hlight»: - «top orb bot hlight» и «top orb». Дублируем эти слои и размещаем так как нам будет удобно: - Теперь вы можете добавить некоторый текст или художественные оформления. Я добавил «+» и «-». Bot Area - Делаем новый набор слоя с именем «Bot Area». - Создаем новый слой и называем его «shape» и выбираем polygonal lasso tool. - Меняем масштаб на 200% и делаем выделение как, показано на картинке: - Делаем новый канал, и заливаем выделение белым цветом. - Закругляем края, как мы делали уже не раз. Я использовал gaussian Blur 4.
- Загружаем выделение этого канала и переходим к нашим слоям. shift +
ctrl + alt, и нажимает на слой «base Shape». Заполните получившееся
выделение темно-серым цветом (#444444): - Применяем inner shadow к этому слою: - Делаем новый слой и называем «subtle hlight», и загружаем выделение «shape». Инвертируем выделение shift + ctrl +I.
- Выберете щетку с белыми краями размером приблизительно 13рх в
диаметре, и проведите щеткой по верхнему краю слоя: (я скрыл выделение,
чтобы вы могли видеть это лучше) - Понижаем непрозрачность к 65 %. Bot Slide Out - Создайте новый набор слоя, вне Bot Slide Out один вызванный «Bot Slide Out». - Делаем новый слой в пределах этого набора, и назвать его «shape».
- Создать угловую форму с помощью polygonal lasso tool, подобно этому:
(запомните положение фигуры и не заполняйте ее цветом, я только сделал
это для примера) - Создайте новый канал и заполнить выделение белым цветом. Закруглите края фигуры, как мы делали это раньше. - Загружаем выделение канала, и переходим обратно к нашему слою. Заполните это выделение серым цветом: - Примените к слою следующие стили: Bevel and Emboss Stroke - У вас должно получиться такое: - Щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем «Create Layers». Это позволит создать слой, основанный на стилях выбранного нами слоя.
- Теперь загружаем выделение основного слоя, после чего нажимаем ctrl +
alt + щелкаем на слое shape, который в наборе слоя «Bot Area». Это
вычтет выделение из основного слоя. Вы должны получить это:
- Теперь, с активным shape's Inner Bevel Shadows сделайте тоже самое,
после чего примените для : shape's Inner Bevel Highlights, shape,
shape's outer stroke. Это удаляет дополнительную часть, в которой мы не
нуждаемся. - Теперь, выберите эти четыре слоя, и переместите их вниз на 3рх: - Делаем новый слой и размещаем его выше формы «Inner Bevel Shadows». Назовите его «hlight». - Загружаем выделение «Shape», после чего сжимает его на 1рх, и применяем к нему stroke с параметрами: 1рх, белый цвет, inner. - Сбрасываем выделение и применяем gaussian Blur 1рх. Понизите непрозрачность к 50 %. - Теперь сотрите верхнюю и левую часть того слоя. Не стесняйтесь добавлять тонкую тень: - Я добавил ползунок и кнопку к этому набору слоя. - Создаем новый набор слоя с именем «Left Area». - Создайте новый слой с названием «inset shape. - С помощью polygonal lasso tool создайте выделение подобно этому: - Делаем новый канал и заполняем выделение белым цветом. Сбросьте выделение и округлите наши края, как мы делали это раньше.
- Загружаем выделение нового канала и нажимаем shift + ctrl + alt +
щелкаем на «base Shape». Возвращаемся к нашему слою «inset shape» и
заполняем выделение #595959 серыми цветами: - Применяем inner shadow layer style для нашего слоя: - Делаем новый слой и называем «subtle hlight».
- Загружаем выделение «inset shape» и применяем к нему stroke с
параметрами: 1рх, белый цвет, center. Сбрасываем выделениеи смещает
слой на 1 рх вниз вправо - Мягкой, небольшой щеткой размером 21рх, сотрите верхнюю и левую часть обводки, и понизите непрозрачность к 50 %: - После чего создайте новый слой с названием «shape».
- При помощи rounded rectangle tool радиусом 10pixels, делайте
округленный прямоугольник, размером 93*40рх с серым цветом (#c8c8c8) и
разместить это в приблизительно то же самое положение: - Примените следующие стиля для. Bevel and Emboss Stroke - В итоге у вас должно получиться нечто подобное: - Щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем «Create Layers».
- Теперь загружаем выделение слоя «base Shape», и нажимаем ctrl + alt +
щелкаем на слое «inset Shape», который является в пределах слоя «Left
Area». Это вычтет выделение «inset Shape» из «base Shape». - Щелкаем на одном из недавно созданных слоев, и нажимает Delete. Повторите это действие для других слоев: - Делаем новый слой и называем «drop shadow».
- Загружаем выделение слоя «inset Shape», который находится в «Left
Area» и мягкой щеткой черного цвета формируют тень, так чтобы это
напоминало что оно - физически ниже основной формы: Итог нашей проделанной работы:
|